Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту. Мы предоставляем для ознакомления лишь первую часть сценария. Полную версию Вы можете купить у автора за небольшую плату.
Предлагаем свой вариант новой интерактивной, музыкально-развлекательной программы для детей, которую можно организовать в школах или домах культуры, везде, где есть возможность устроить увлекательное представление с участием зрителей. Сценарий новогоднего представления для детей «АЛИСА НА НОВОГОДНЕМ БАЛУ У ЧЕРВОННОЙ КОРОЛЕВЫ» - это спектакль с популярными героями, с полным приключений и загадок сюжетом. Необходимое для сценария музыкальное оформление и готовая презентация прилагаются.
Примечание автора: оформление всего сценария картинками предлагается в формате готовой и красочной презентации, которую можно скачать в полной версии. Далее по сюжету представления: главные герои при активном участии зрителей, выдерживают все игровые "испытания", разгадывают все загадки, и, таким образом, помогают Деду Морозу , заблудившемуся в сказках, вернуться на новогодний праздник)
1 НАЧАЛО. АЛИСА И КРОЛИК
2 ДВЕРЬ В ВОЛШЕБНЫЙ САД
3 НОТНАЯ ТЕТРАДЬ. ВЫХОДЯТ ДЕТИ ОДЕТЫЕ В КОСТЮМЫ НОТОК.
4 ПЕСНЯ О ВРЕМЕНИ.
5 АЛИСА, БЕЛЫЙ КРОЛИК И ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ «Песня про Белого Кролика и Новый год»
6 МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОСТ
7 МИСТЕР ШЛЯПНИК, ОРЕХОВАЯ СОНЯ И ЗАЯЦ. ЧАЕПИТИЕ
8 ДВОРЕЦ КОРОЛЕВЫ. ЧЕРВОННАЯ КОРОЛЕВА, КОРОЛЬ, ДАМА ТРЕФ И БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ.
9 ЧЕШИРСКИЙ КОТ
10 ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР – «ТАНЕЦ С МАСКАМИ» И ПЕСНЯ ПРО ЭТИКЕТ.
11 ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД?
11 СНЕГУРОЧКА И ДЕД МОРОЗ
12 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
АЛИСА ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ, БЕРЕТ В РУКИ ТОЛСТУЮ КНИГУ.
Алиса - Интересно, и кому это нужны такие толстые книги да еще без картинок? Или хотя бы без стишков? Не понимаю! Ой, я что-то совсем зарассуждалась, и даже поздороваться забыла. Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Вы, наверное, читали о моих приключениях в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Ребята, а вы любите стихи? А сочинять их любите? Отлично! Тогда давайте вместе с вами сочиним какой-нибудь новогодний стишок. Давайте так, я начну строчку, а вы заканчиваете. Согласны? Тогда начнем! За окошком снег идет, значит скоро.. (ДЕТИ ХОРОМ – НОВЫЙ ГОД) Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить - стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну, ладно, давайте лучше продолжим наш стишок.
Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,
А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители – «Сказка»)
Алиса - Правильно, сказка.
Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?
Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка.
Кролик – Причем здесь лошадка? Лошадки здесь совершенно не причем.
Алиса – Очень даже причем. Знаете, у меня есть одна знакомая лошадка, ее зовут Мони, так вот, она самая настоящая везучая лошадка. Сколько я ее ни встречаю, она всегда что-нибудь на себе куда-нибудь везет.
Кролик – Не пойму, какая Мони? Я говорю - мне не везет.
Алиса - Вы, наверное, хотели сказать «Вас не везет». Скажите, а кто вас не везет, и куда вы собираетесь ехать?
Кролик – Нет уж, увольте! Я сказал именно то, что я хотел сказать. Иначе, зачем бы я говорил, то, что сказал? И вообще, не отвлекай меня, своими пустыми разговорами, я и так опаздываю, а я не могу опоздать, ведь без меня бал просто не состоится.
Алиса – Бал? А сколько вам нужно балов? Если я правильно вас понимаю, бал – это оценка? Интересно, а как она может не состояться?
Кролик - Мне кажется, девочка, ты вообще ничего не понимаешь. Оценка – это оценка. А бал – это именно бал! Нет! Я просто вне себя! Это просто уму непостижимо! Я погиб! Я уничтожен! И это в такой день, в такой день!
Алиса – Мне кажется, вы чем-то расстроены?
Кролик – Я расстроен? Нет, я не расстроен, я убит! Убит и в такой день… какая жалость…
Алиса – Убит…, но…
Кролик – Это аллегория! Мост! Вы видите? Музыкальный мост!
Алиса – Музыкальный мост? Он поет?!
Кролик – В том-то и дело, что не он, а вы! Вы должны спеть песню, стражник опустит мост и праздник продолжится. Но я не умею петь…
Алиса – Не волнуйтесь мы споем для вас песню. Маэстро музыку.
АЛИСА ВМЕСТЕ СО ЗРИТЕЛЯМИ ПОЮТ ПЕСНЮ.?????
НА ЭКРАНЕ ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ.
Кролик – Вперед! Ворота на бал открыты! Для тебя девочка повторю – оценка это оценка, а бал это бал! Бал, который сегодня дает Червонная Королева. И я обязательно должен на нем быть! Но где же здесь тайная дверца в королевский сад? Дверца, дверца, где ты дверца?.. Ах, вот ты где спряталась.
НА ЭКРАНЕ МАЛЕНЬКАЯ ДВЕРЦА. КРОЛИК УБЕГАЕТ СО СЦЕНЫ.
Алиса- Подождите, мистер Кролик…. Вот, опять убежал. В прошлый раз со мной приключилась точно такая же история. Белый Кролик с часами, маленькая дверца…. А вы, уважаемые зрители, помните, как мне удалось пройти сквозь маленькую дверцу в Волшебный сад?
НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА: АЛИСА С ВЕЕРОМ, АЛИСА ПОД ГРИБОМ С ГУСЕНИЦЕЙ И Т.Д.
(1 – выпила из пузырька, на котором было написано «выпей меня», 2- Веер, 3- откусила от гриба)
ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ДВЕРЬ, В ДВЕРИ – ЗАМОК, В НЕМ – ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА, ЗА КОТОРОЙ ВИДЕН ВОЛШЕБНЫЙ САД.