сценарий детям праздник летних каникулПредлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий для праздника в школе - встреча летних каникул -  детский праздник из серии сценарии детских праздников . Этот сценарий написала Елена Кулыгина. Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для летнего праздника в школе.

Сценарий детского праздника "Путешествие в страну летние каникулы!

автор: Кулыгина Елена

Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь…»
(На сцену выходит Мальвина.)
Мальвина:
Спешат к нам из сказок,
Веселые друзья.
А вы читали сказки?
Начну с загадок я!

Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,что опасность ждет.
Кто – то страшный встретиться на ее пути.
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь.         (Красная Шапочка.)

Мальчик – луковка всегда
Добрым людям помогает.
Злой же, повстречавшись с ним,
Только слезы проливает.                             (Чипполино.)

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной
Он сам ,того не ведая,несет ее домой.
Сижу высоко, вижу далеко,
Отгадайте, что за сказка, это право,так легко.     (Маша и медведь.)

Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.(Золушка.)

Ведра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю,
А зовут его?                                 (Емеля.)

Отгадайте без подсказки,-
Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил,
Очень добрый крокодил.
Он не зверь и не букашка,
Кто он , дети?                             (Чебурашка.)
А вот и моя последняя загадка.


(Мальвина поет песню «Буратино.» На сцену выбегает Буратино.)


Буратино:
Привет ребята!Здравствуй Мальвина!Простите, что чуть – чуть опоздал.
Мы контрольную писали,
И оценки получали.
Я не списывал ничуть,
Но шпаргалок было жуть.

Папа «Азбуку» купил,
Я ее весь год зубрил.
Пять я получил за то,
В школах ведь не ставят сто!

Грамотой вот наградили,
И подарок подарили.         (Достает книгу – показывает зрителю.)
«Про чудесную страну.»
Тут я что – то не пойму.
Мальвина:
Как интересно! «Про чудесную страну.» Буратино, здесь и карта есть. Необыкновенный путь в Страну Веселых Каникул.
Буратино:
Вот это здорово! Покажи скорей! Так, собирайся, и пойдем туда.
Мальвина:
Сначала надо определить, куда идти.Итак !Строго на юг, по зеленой тропинке, которая приведет на Поле Чудес. После этого поверните на юго – восток и идите прямо до волшебного леса. Будьте предельно осторожны! Выйдя из леса увидите болото.Рекомендуется, лягушек не ловить! По берегу болота дойдите до Ведьмы – речки.Воду не пейте, там и так уже семеро козлят бегают! Перейдя реку, вы окажитесь в Стране Веселых Каникул.
Буратино:
Побежали, побежали!
(Уходят со сцены.На сцене появляются кот Базилио и лиса Алиса. «Песня кота Базилио и лисы Алисы.»)
Лиса Алиса:
Хитрость – вот моя уловка
Говорят, что я плутовка!
Заметаю след хвостом,
Прячусь в норке под кустом.
Вот шел как – то мимо кот и ел бутерброд. Вдруг из кустов «Ку – кА – ре – ку!» Кот испугался и убежал, а я выбралась из кустов, схватила бутерброд.Ем и думаю:»Как хорошо знать хотя бы один иностранный язык!»
Кот Базилио:
Кстати, лиса, у нас в сумке было 2 пирога, а сейчас остался один. Можешь ты это объяснить?

Второй вариант сценария Летние каникулы


Путешествие в Страну веселых каникул.
Сцена 1
( Звучит лирическая мелодия, на сцену выходит Мальвина.)
Мальвина:
Здравствуйте, ребята!
Скажите, а вы никого здесь не видели? Значит, мой друг скоро подойдет. А у вас есть друзья? И у меня много друзей. Попробуйте угадать, как их зовут?



Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
Кто – то страшный встретиться на ее пути
И  обманет бабушку, чтобы в дом войти.
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь.                 (Красная Шапочка.)

Мальчик – луковка всегда
Добрым людям помогает.
Злой же, повстречавшись с ним,
Только слезы проливает.                             (Чипполино.)



Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,
Чтоб ей в золоченой карете поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, откуда она, как зовется,
Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак вновь вернется.(Золушка.)

Ведра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю,
А зовут его?                                        (Емеля.)

Отгадайте без подсказки,-
Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил,
Очень добрый крокодил.
Он не зверь и не букашка,
Кто он , дети?                                     (Чебурашка.)
А вот и моя последняя загадка.
(Мальвина поет песенку Буратино. На сцену выбегает Буратино.)
Буратино:
Привет, ребята! Здравствуй, Мальвина! Простите, что чуть – чуть опоздал.
Мы контрольную писали
И оценки получали.
Я не списывал ничуть,
Но шпаргалок было  - жуть.

Папа «Азбуку» купил,
Я ее весь год зубрил.
Получил пятерку я,
Стал отличником, друзья!


Грамотой вот наградили,
И подарок подарили.         (Достает книгу – показывает зрителю.)
«Чу-дес-на-я стра-на».
Вот только где она?
Мальвина:
Как интересно! «Чудесная страна.» Смотри, Буратино, здесь и карта есть. Написано: «Путь в Страну Веселых Каникул.»
Буратино:
Вот это здорово! Покажи скорей! Так, собирайся, и пойдем туда.
Мальвина:
Не спеши, Буратино!
Сначала нужно разобраться, как туда идти. Так, сначала на юг по зеленой тропинке мимо Поля Чудес. Затем на юго-восток через волшебный лес до Сумеречного болота. Затем осторожно вдоль болота – до Ведьмы-речки. Смотри, что здесь ещё написано: «Если сумеете найти Чудесный ларец – попадете в страну веселых каникул».
Буратино:
Побежали, побежали!
(Выхватывает карту и убегает).
Мальвина:
Осторожней, Буратино!   ( бежит за Буратино)
 (Уходят со сцены.)



Сцена 2.

 На сцене появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. «Песня Кота Базилио и Лисы Алисы.»)
Лиса Алиса:
Хитрость – вот моя уловка
Говорят, что я плутовка!
Заметаю след хвостом,
Прячусь в норке под кустом.
Вот так и есть! Шел как – то мимо кот и ел бутерброд. Вдруг из кустов «Ку – ка – ре – ку!» Кот испугался и убежал, а я выбралась из кустов, схватила бутерброд. Ем и думаю: «Как хорошо знать хотя бы один иностранный язык!»
Кот Базилио:
Кстати, лиса, у нас в сумке было 2 пирога, а теперь остался один. Можешь ты это 
объяснить?  
Лиса Алиса:
Конечно. Было темно, я не заметила второй пирог.
(Выходят Буратино и Мальвина.)
Лиса Алиса:
Здравствуй, миленький Буратино!
Кот Базилио:
Здравствуй, прекрасная Мальвина! Куда вы идете?
Буратино:
В Страну Веселых Каникул!
Лиса Алиса:
Ой, да что там хорошего?(Забирает карту и внимательно рассматривает её).
Полетели бы лучше на Марс!
Кот Базилио:
Нет, тогда уж лучше на «Сникерс»!
Мальвина:
О чем вы говорите? Марс – это планета, а «Сникерс» - шоколад.
Кот Базилио:
Вот, вот, вот! Хочу шоколадную планету – «Сникерсиный Марс» , где все из шоколада – деревья, трава, цветочки, Как здорово!
Мальвина:
Такого не бывает. Видно плохо вы учились в школе.Вот скажите мне , сколько будет 2+2*2
Кот Базилио:
Восемь!
Мальвина:
Не восемь, а шесть. Потому что, сначала умножение, а потом сложение.
(Буратино потихоньку уходит.)
Мальвина:
А может ли страус назвать себя птицей? 
Кот Базилио. 
Конечно, у него есть крылья.
Лиса Алиса. 
Нет-нет-нет, страус совсем не умеет летать, какая же это птица?
(Кот и Лиса спорят. Лиса увлекается спором с Котом и кладет карту на пенек).
Кот и Лиса:
Ребята, помогите нам! (Зрители подсказывают Коту и Лисе.)
 Мальвина спрашивает: 
Так может ли страус назвать себя птицей?
Лиса:
Не может . Он разговаривать не умеет.

Кот Базилио:
Подожди, Мальвина, а где Буратино?
Мальвина:
Он, наверное, побежал дальше один в Веселую Страну. А впереди Волшебный лес, Сумеречное болото. Пойдемте скорей, мы его догоним. (уходят.)


Сцена 3


( На сцену выходит Баба – Яга. Звучит «Песня Бабы – Яги.» С начала песни на сцену выходит Буратино, смотрит на Ягу, слушает песню.)
Баба – Яга:
У крокодилов есть друзья,
У Буратино сто друзей.
И только я в лесу одна,
Заходит лишь один Кащей.
Отчего так не любят Ягу?
Ни понять, ни простить не могу.
Так хочется с кем – то поболтать
И чуточку похохотать.
Буратино:
Что – же, ребята, давайте развеселим Бабу – Ягу!
Баба – Яга:
Очень я люблю мечтать,
А еще люблю приврать!
Дайте правильный ответ,
Отвечайте «Да» иль «Нет»
( Загадки от Бабы – Яги.)
Моя избушка с ножками. Живу в лесу всегда.
На ступе я летаю.Вы верите мне?          (Да.)

Географ я отменный. Вам привезла привет.
От страусов из Англии. Вы верите мне?    (Нет.)

Не учат в школе магии – считают ерунда.
А я колдую с детства. Вы верите мне?    (Да.)

Я на Луну летала, там прожила сто лет.
Воды там очень много. Вы верите мне?   (Нет.)

Все дворники – танцуют, а двор метет балет.
Бухгалтер варит кашу. Вы верите мне?   (Нет.)

Зачем уроки делать , поможет интернет.
Компьютер все напишет. Вы верите мне?    (Нет.)

Поймала бабка рыбку. И стал царицей дед.
Я правду вам сказала? Вы верите мне?      (Нет.)

Коровы травку кушают, и сено их еда.
Вы Бабку – Ежку слушали. Вы верите мне?   (Да.)
Баба – Яга:
Потешили, ребятушки, бабушку – старушку! Развеселили, да порадовали!
Буратино:
Зачем сидеть тебе в лесу?
Сейчас возьмем Кота, Лису.
Тебе я руку протяну, 
Пойдем в Веселую Страну!
Баба – Яга:
А что это за страна?
Буратино:
Страна Веселых Каникул! Там тебе не дадут скучать!
Баба – Яга:
Хорошо, Буратино! Вот только избушку запру, ступу ракетным топливом заправлю, и вас догоню!
Буратино:
Прилетай, бабушка!


Сцена 4


(Баба – Яга и Буратино уходят. За кулисами слышится шум. На сцену выходят разбойники с песней.
Нападают на Буратино, связывают его, отбирают карту.
Атаманша:
Вот и наша жертва! Смотри, карта в Страну веселых каникул! Отправимся туда сами и найдем Чудесный ларец! – Вот только нужно подкрепиться перед дорогой!
Разбойник:
Сегодня мы пришли гулять. Благо лес рукой подать!
Закупили все подряд: пищу, спички, лимонад.
Свежий воздух возбудит, наш здоровый аппетит!
А пакеты, банки, склянки…Лес большой, он все вместит!
Лес, он что, ничей?
Атаманша:
Ничей!
Разбойник:
Расположимся скорей. (Вешает оружие на дерево).
Тут уж нам не помешают: жги и лей, руби и бей!

Атаманша:
Урны нет? Неси в кусты!
Мы с природою на «ты»!
Разбойник:
Банки в землю закопаем, мусор птицам разбросаем!
В речку скинем все бутылки, в море пусть плывут посылки!
Атаманша:
Мы – цари! Молчи, природа!
Все здесь наше – лес и воды!
(Выходят Мальвина, Баба – Яга, Кот Базилио, Лиса Алиса. 
Баба – Яга:
Что случилось? Почему такой переполох? Кто здесь все переломал, разбросал,ободрал? Почему , Буратино, лежит связанный под деревом?
( Разбойник и Кот дерутся. Лиса и Мальвина освобождают  Буратино.)
Лиса Алиса:
Какой ужас!
Мальвина:
Что же с ними делать?
Разбойники:
Простите нас! 
Буратино:
А кто меня связал?
Разбойники:
Ну – у – у, мы ж не знали, как вести себя в лесу…(тихо) и что у Буратино столько защитников.
Да, не знали!
Мальвина:
Простить можно, а в следующий раз опять будете безобразничать?
Разбойники:
Нет, ну что вы!
Баба – Яга:
Ладно, простим вас, горе – туристы, если уберете весь мусор и будете выполнять главное правило поведения в лесу:
В лесу не сорить,
Костры не разводить.
Деревья не ломать,
Природу охранять!
Выполнять будете?
Разбойники:
Мы- то будем, а вот другие? Мы и правило хорошо запомнили:
Мусор не бросать,
Животных не пугать,
От медведей убегать,
Костры не разжигать.
Правильно?
Мальвина:
Не совсем. Давайте, еще раз, все вместе, повторим наше правило, чтобы все разучили и друзей научили!
В лесу не сорить,
Костры не разводить,
Деревья не ломать,
Природу охранять!
А теперь пойдемте с нами в Страну Веселых Каникул!


Сцена5


(Уходят со сцены. На сцену выходит Водяной.Песня « Я на солнышке лежу.» )
Мальвина:
Какую хорошую песню, вы поете!
Буратино:
А вы, кто?
( Песня Водяного.)
Вы не поможете нам добраться до Ведьмы – речки, а то мы здесь совсем заплутали?
Водяной:
Чтобы добраться до Ведьмы – реки, надо ответить на три  водяных вопроса.
Буратино:
Так мы готовы, задавай!
Водяной:
Первый вопрос Коту и Лисе. Что такое остров?
Лиса Алиса:
Остров – это два полуострова.
( Мальвина прерывает.)
Мальвина:
Что ты, что ты, Лиса!
Кот Базилио:
Погоди, я знаю! 2 полконфеты – это целая конфета, также и остров!
 Мальвина:
Остров – это участок суши, земли, со всех сторон окруженный водами океанов,морей, рек и т.д.
Водяной:
Второй вопрос для Буратино. 
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Буратино:
Длинный нос. Если у тебя есть длинный нос, на лице чернил и краски не будет, только на носу.
Мальвина:   (смеется)
Ты не прав, Буратино! 
Чтобы не было беды,-
Жить нельзя нам без…( воды)
Водяной:
Третий – для разбойников. Где больше всего фосфора? (разбойники задумываются) 
Разбойник:
Наверное в рыбе.
Атаманша: (передразнивая)


Наверное, в рыбе…Эх, ты! Нет! Больше всего фосфора было в собаке Баскервилей, почему она и светилась в темноте.
( Задумывается Водяной.)
Водяной:
Интересная собака. Я про такую не знал. А где она водится?
Разбойники:
Стоп! Это уже четвертый вопрос, а на три мы уже ответили. Веди нас к Ведьме – речке!
Водяной:
Опять я один останусь в своем болоте!
Буратино:
Пойдем с нами! 
Водяной:
А вы меня с собой возьмете? (Берет карту).
Все:
Конечно! (Идут под музыку)


Сцена 6


Разбойник: Смотрите, вон уже видно Ведьму-речку! Пошли скорее, очень пить хочется!
Буратино:
Нельзя пить эту воду! Напьешься, и козленочком станешь!
Водяной:
А, откуда ты это знаешь, Буратино?
Буратино:
Я книжки читаю! 
( Буратино поет песню « Ведьма – речка».)
Водяной:
Ребята, а вы читаете книжки? Проверим, давайте-ка поиграем с вами в очень интересную игру! Буду называть вам разные книжки, в которых упоминается водоем – море, океан, или маленькое озеро, - отвечайте: « Вода, в книге – ДА!» ,а где нет – молчите! Понятно? Итак, начинаем!
1. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке.»
2. Твен « Приключения Тома Сойера.»
3. Беляев « Человек – амфибия.»
4. Гайдар « Тимур и его команда.»
5. Дефо « Приключения Робинзона Крузо.»
6. Чуковский « Мойдодыр.»
Буратино:
А теперь скорее, в Страну Веселых Каникул!
Водяной:
Так туда и идти надо весело!
( Все шагают, поют песню «Вместе весело шагать…»)


Сцена 7


Водяной:
А где же Страна Веселых Каникул? Может мы опять заблудились?
Буратино:
Нет, нет!
Смотрите! Я нашел Чудесный ларец! Это наш пропуск в Страну Веселых Каникул!

Буратино:
Давайте посмотрим, что там, внутри. Компас! Кому же он больше всего нужен? А, знаю!
Исходила сто дорог,
Бабка вдоль и поперек.
Чтоб не заблудилась там,
Компас подарю я вам, уважаемая Баба – Яга!
Баба – Яга:
Ух ты, ух ты! Нужный подарок.
Буратино:

Игры летом любят дети!
Много игр на белом свете.
Бадминтон, еще скакалки,
Вот вам летние подарки!
Кот Базилио:
Это мне, мне!
Буратино: 
Зачем тебе скакалки? Ты – кот, и так прыгаешь хорошо. И в первую очередь, подарки надо дарить девочкам!
( Дарит Мальвине, кот обижается.)
Мальвина:
Большое спасибо! Не обижайся, Базилио. Мы с тобой вдвоем будем играть в бадминтон.
Кот Базилио:     ( обрадованно)
Точно! А я воланчик, как птичку – цап, цап!
Буратино: ( достает след. Подарок, рассматривает)
Кот с лисой любят гулять?
Путешествовать, искать.?
Кот и Лиса:
Еще как любим!
Дарю палатку эту я,
В походы, чтоб ходить, друзья!
Кот и Лиса:
Ура!
Буратино:
А тебе, чудесный друг,
Дарю плавательный круг!
Мы придем к тебе купаться,
Будем плавать и плескаться!
Водяной:
Поплаваем, поплаваем! Лето, Страна Веселых Каникул! Погоди – ка!
(лезет в сундук, роется в нем, достает подарок и вручает его Буратино)
А тебе, что подарить?
Сачок, бабочек ловить!

Буратино:
Как я люблю бабочек! Они такие красивые…
Водяной: (мечтательно)
И летают!
Разбойники:
А, мы?


Буратино:  (лезет в сундук)
Ой, какой большой подарок! 
Что же подарить вам впрок?
Подарю им котелок!
Пару удочек, крючки
Для наживки червячки.

Рыбы вкусной наловите,
На уху всех пригласите!
Разбойники:
Буратино! Как здорово! Лето, солнце, пляж, подарки! А что будет теперь?
Буратино:
Радуйтесь, друзья! Ведь мы с вами попали в самую необыкновенную страну – Страну Веселых Каникул! Так давайте петь, танцевать, играть, купаться, ходить в походы; улыбаясь своим друзьям!
Лето, солнышко, жара,
Прокричим вместе: «Ура!»

Баба – Яга:
Веселится детвора,
Так каникулам: «Ура!»
Разбойники:
Небо синевой одето,
Так воскликнем: «Здравствуй,  Лето!»
( Звучит песня «Улыбка»)

 

Еще по теме:  сценарии праздников для детей

Праздник Нептуна - сценарий в стихах для детей

Сценарий экологического праздника "День птиц" в школе

Сценарий детского утренника по творчеству Самуила Маршака

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Загрузка...

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Загрузка...

ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ

У каждого праздника - свой запах. Новый год пахнет хвоей и мандаринами, день рождения - воздушными шарами и взбитыми сливками на макушке торта, свадьба пахнет поцелуем, а именины пахнут молоком. И только праздник счастья пахнет всякий раз неповторимо. И неуловимый шлейф этого запаха меняется с каждой секундой, ускользая и растворяясь внутри…

Констанс Винка Майорелле

ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ

Праздник - это день, когда вселенная крутится вокруг тебя, а ты крутишься вокруг вселенной.

Праздник - это солнце, которое никогда не обжигает, но светит ярко.

Праздник - это ветер, который освежает, но не приносит бурю.

Констанс Винка Майорелле  

Наверх
Сайт о праздниках ljubimyj-prazdnik.ru