Этот оригинальный и очень интересный сценарий детского дня рождения написала современный автор Елена Бочкарева. Наверняка такой веселый детский сценарий дня рождения ребенка в стиле "Вокруг света" вам понравится. Спасибо автору!
Смотрите и другие лучшие сценарии дня рождения.
Сценарий детского дня рождения «Вокруг Света»
"Любимый Праздник" рекомендует: Провести день рождения ребенка по этому сценарию можно - как дома, так и в детском кафе или пиццерии здесь.
автор: Елена Бочкарева
сценарий рассчитан на 2 часа
Подготовка к празднику:
Вам потребуются предворительные работы по подготовке к празднику.
Каждому гостю красочное приглашение, за неделю до праздника.
Маски ( желательно на каждого ребёнка)
Воздушные шарики , с конфетти
Мячи
Обручи
Кегли или пластиковые бутылки
Маленькие и тоненькие палочки 20см длинной.
Бусы сделаны из шаров киндер сюрпризов
3 красных платка
2шапки с рогами
Призы для ребят
Бумажные следы ног, для конкурса
Ромашка с вопросами о имениннике
Дипломы о кругосветном путешествии, именные
Музыкальная подборка музыки, песен,
Ведущая:
Ребята, вы пришли сегодня в гости к …………. На его день рождения. Вокруг него
самые лучшие друзья. И сейчас мы поздравим его с его праздником и подарим свои
подарки.
( дети подходят по очереди и дарят подарки)
Ведущая:
Молодцы ребята. Именинник очень рад и хочет сказать спасибо своим друзьям.
(даёт слово имениннику)
Ведущая;
Ребята, я вам напоминаю, что вы получили приглашение участвовать в экспедиции на корабле вокруг света. И все ли вы готовы поднимите руку, может кто-то испугался и останется на берегу. ( оглядывает ребят) Все готовы к испытаниям. Молодцы.
Но сначала нам надо как следует подкрепиться, путешествие будет интересным и весёлым. Давайте сядем за стол, и покушаем.
Ребята садятся за стол и едят.
Ведущая подходит с микрофоном к детям, и предлагает каждому сказать свои пожелания именин.
После нескольких пожеланий, ведущая предлагает ответить на вопросы о интересах друга.
(достаёт карточки с вопросами;
Сколько лет исполняется имениннику.
Как зовут его маму
Какие животные живут у него дома
Какие кружки посещает
Чем любит заниматься
В какой школе учится
(На каждый правильный ответ выдаётся звёздочка, которая меняется на чупа чупс)
Звучит весёлая музыка, ведущая предлагает выйти ребят из-за стола и отправиться в путешествие на корабле.
Ведущая.
Да у нас настоящая морская команда, давайте выберем капитана, конечно это будет…………( именнин.)
Давайте возьмём друг друга за пояс сначала мы поедем на поезде
Звучит весёлая музыка, и дети по кругу идут в танце, движения задаёт ведущий, в зависимости от возраста детей, движения могут состоять или из танцевальных элементов, или предложить детям изобразить животных северных широт.
(Зайчика, медведя, лося, лисицу, )
Ведущая.
Молодцы ребята, у вас здорово получается.
Музыка прекращается , ведущая предлагает детям лететь на самолёте,
Ребята, кто летал на самолёте?
Вижу что не все. Давайте сейчас продолжим путешествие на красивом белом
аэроплане. Но сначала нам надо попасть в аэропорт
Поиграем в игру. Пассажир и чемодан.
Все встали в круг, кто хочет быть пассажиром,………………
А кто чемоданом…………….
Сейчас мы встанем в круг и будем изображать аэропортом, возьмёмся за руки.
Внутри нашего круга чемодан, а за кругом пассажир. Пассажир, должен поймать чемодан.
Но мы всегда дадим место в круге чемодану, поднимая руки и пропуская его, но по нашему желанию опустим руки перед пассажиром. И посмотрим удастся ли пассажиру поймать чемодан. (аналогия игры в кошки мышки)
Звучит быстрая весёлая музыка, дети играют, ведущая участвует в игре вместе с детьми.
Игра продолжается 5-10мин.
Ведущая
Молодцы ребята, вот наконец чемоданы пойманы, и мы сели в самолёт, теперь нам надо не сбиться с курса.
Достаёт верёвку, кладёт на пол в виде тропинки рядом ставя кегли или пластиковые бутылки, предлагает детям встать друг за другом в начало встаёт именинник, он является командиром корабля и задаёт движения и действия всей команде, двигаясь по верёвочки, нельзя сбивать кегли(пластиковые бутылки). Кто сбил выбывает из игры.
Звучит зажигательная мелодия и дети начинают игру.
Игра продолжается 5-10 мин.
Ведущая
Молодцы ребята, вы настоящая команда путешественников. Смелые, весёлые, дружные.
Давайте сейчас сядем за стол и покушаем, потом мы отправимся в далёкие страны, и нам надо быть сильными.
Дети садятся за стол кушают, ведущая не участвует, дети общаются между собой.
Звучит тихая спокойная музыка.
Примерно через 15 минут, звучит весёлая мелодия и ведущая предлагает ребятам продолжить путешествие.
Ведущая.
Если трудности вы не боитесь,
То в эстафете этой сразитесь
Опасные игры вас ждут господа,
Кто не боится, пусть выйдет сюда.
Звучит бразильская мелодия.
И так ребята, мы оказались в Бразилии. А что можно интересного увидеть в этой стране.
(Дети плохо знают страны, поэтому ответов мало, карнавал, карида, футбол)
Ведущая
Конечно же карнавал, давайте и мы по участвуем в карнавале, но недолго, потому что нас ждЁт много интинтересного. Ведущая раздаёт маски, и предлагает потанцевать, под бразильскую музыку.
Ведущая
А что ещё интересного в Бразилии.
Коррида. Кто хочет быть…кариодором……………………..
А может кто-то хочет попробовать их всех забодать……………………….
Если ребята хорошо откликнулись на эту идею, то одним выдаются красные платки, другим шапки с рогами.
Несколько минут ребята под музыку играют в эту игру.
И конечно же, что за Бразилия без футбола
Дети встают в круг, ведущая предлагает ногами передать мяч от ребёнка к ребёнку, кто передаст не точно то проиграл.
Ведущая. Молодцы ребята, я начинаю подозревать, что вы не русские дети, а бразильцы.
Звучит индийская меллодия.
Ведущая.
Ребята, а куда мы попали, я что-то не пойму?
Ребята начинают предлагать варианты,
Ведущая
Конечно это Индия.
А что мы знаем интересного об Индии.
Какие животные там живут.( Вся игра Индия не более 10 минут, ведущая ведёт игру в процессе одной индийской мелодии)
Конечно слоны, давайте исполним танец слонов, кто как может, их изобразить.
Какие ещё животные обитают в Индии?
Мартышки. Давайте исполним танец мартышек.
Конечно там много змей. Давайте исполним танец змеи.
Там есть священное животное, кто это?
Конечно же корова, и мы не можем не исполнить танец священной коровы.
Ребята, там ещё живут интересные люди, и называют они себя йогами. Мы тоже о них знаем, и сейчас попробуем выполнить упражнение, и постоять на одной ноге.
Ведущая
Молодцы ребята, я начинаю думать, что и в индии вы свои люди, всё знаете.
Звучит африканская музыка, барабаны.
Ведущая,
Ребята, а сейчас мы где?
Ребята предлагают варианты.
Ведущая.
Сейчас посмотрю по карте.
Мы в Африке.
Раздают всем бусы.
Нам надо быть одним племенем, что бы нас на съели людоеды, а для этого нам надо выбрать шамана и придумать один танец на всех. (Шаман именнин.)
Звучит музыка, и ведущий предлагает варианты движений. Дети повторяют.
Молодцы, вы настоящее дикое племя.
Звучит Американская музыка контри.
Ведущая
Что-то мне знакома эта мелодия? Может кто-то подскажет?
Правильно ребята, мы в Америке.
Ну кто мне скажет что интересного можно узнать о этой стране. Дети начинают предлагать.(индейцы, шерифы, миллионеры, статуя свободы,)
Ведущая
Ребята, истинными жителями Америки являются индейцы, но так случилось что теперь Америку населяют люди со всех частей света, и все они туда приехали и приплыли.
Путь их был опасен, и сейчас мы попробуем пройти этот путь.
Ведущая делит детей на две команды и выдаёт по два листа бумаги, предлагает детям преодолеть путь от одной точки до другой, вступая только на эти листы. В игре должны поучаствовать все дети.
Ведущая
Ребята, а сейчас я предлагаю посетить Японию. Кто из вас был в Японии.
Звучит Японская мелодия.
Самое интересное, ребята, что Япония это острова. И поплывём мы туда из
Америки по атлантическому океану.
Кто мне скажет, что интересного можно увидеть в Японии.(панды, рыбы, самураи, )
Дети перечисляют варианты.
Ведущая приносит надутые шарики. Сейчас мы будем состязаться в меткости и ловкости.
А сейчас дети, каждый из вас, возьмёт по шарику, и попробует закинуть его в обруч.
Следующее испытание, надо двумя палочками с одного стула на другой переложить теннисный мячик.
Ведущая.
Ребята, вы прошли все испытания, и стали настоящими самураями.
А сейчас нам надо попасть в Россию. Кто знает, как мы попадём домой
Ребята предлагают ( самолёт, пароход)
Если из Америки в Японию, мы плыли через атлантический океан, то обратно в Россию мы поплывём через Тихий океан.
Звучит русская народная музыка,
Ведущая,
вот наконец мы дома, ребята, вы настоящие путешественники, и Вам будет выдан диплом.
И награда за вашу смелость и находчивость, именнин. Приглашает свою команду к праздничному столу.
Звучат фанфары.
Мы готовы до утра веселиться с вами
Но увы пришла пора расставаться с вами.
Воздушные шарики внутри конфетти, дети встают в круг повернувшись спинами друг к другу, берут в руки шарики поднимают их вверх, и булавками лопают шарики, получается салют из конфетти
Еще по теме сценарии праздников:
Сценарий Дня Рождения ребенка 7-10 лет