Этот оригинальный и очень интересный сценарий детского дня рождения написала современный автор Елена Бочкарева. Наверняка такой веселый детский сценарий дня рождения ребенка в стиле "Вокруг света" вам понравится. Спасибо автору!

 Смотрите и другие лучшие сценарии дня рождения.

Сценарий детского дня рождения «Вокруг Света»

"Любимый Праздник" рекомендует: Провести день рождения ребенка по этому сценарию можно - как дома, так и в детском кафе или пиццерии здесь.

автор: Елена Бочкарева 

сценарий рассчитан на 2 часа

Подготовка к празднику:

Вам потребуются предворительные работы по подготовке к празднику.

Каждому гостю красочное приглашение, за неделю до праздника.

Маски ( желательно на каждого ребёнка)

Воздушные шарики ,  с конфетти

Мячи

Обручи

Кегли или пластиковые бутылки

Маленькие и тоненькие палочки 20см длинной.

Бусы сделаны из шаров  киндер сюрпризов

3 красных платка

2шапки с рогами

Призы для ребят

Бумажные следы ног, для конкурса

Ромашка с вопросами о имениннике

Дипломы о кругосветном путешествии, именные

Музыкальная подборка музыки, песен, 

 

Ведущая: 

Ребята, вы пришли сегодня в гости к …………. На его день рождения. Вокруг него 

самые лучшие друзья. И сейчас мы поздравим его с его праздником и подарим свои 

подарки.

( дети подходят по очереди и дарят подарки)

Ведущая:

Молодцы ребята. Именинник  очень рад и хочет сказать спасибо своим друзьям.

(даёт слово имениннику)

 

Ведущая;

Ребята, я вам напоминаю, что вы получили приглашение участвовать в экспедиции  на корабле  вокруг света. И все ли вы готовы поднимите руку, может кто-то испугался и останется на берегу. ( оглядывает ребят) Все готовы к испытаниям. Молодцы.

Но сначала нам надо как следует подкрепиться, путешествие будет интересным и весёлым.  Давайте сядем за стол, и  покушаем.

Ребята садятся за стол и едят.

 

Ведущая подходит с микрофоном к детям, и предлагает каждому сказать свои пожелания именин.

После нескольких пожеланий, ведущая предлагает ответить на вопросы о интересах друга.

(достаёт карточки с вопросами;

Сколько лет исполняется имениннику.

Как зовут его маму

Какие животные живут у него дома

Какие кружки посещает

Чем любит заниматься

В какой школе учится

(На каждый правильный ответ выдаётся звёздочка, которая меняется на чупа чупс)

  

Звучит весёлая музыка, ведущая предлагает выйти ребят из-за стола и отправиться в путешествие на корабле.

Ведущая.

Да у нас настоящая морская команда, давайте выберем капитана, конечно это будет…………( именнин.)

Давайте возьмём друг друга за пояс сначала мы поедем на поезде 

Звучит весёлая музыка, и дети по кругу идут в танце, движения задаёт ведущий, в зависимости от возраста детей, движения могут состоять или из танцевальных элементов, или предложить детям изобразить животных северных широт. 

(Зайчика, медведя, лося, лисицу, )

Ведущая.

Молодцы ребята, у вас здорово получается.

Музыка прекращается , ведущая предлагает детям лететь на самолёте,

Ребята, кто летал на самолёте?

Вижу что не все. Давайте сейчас продолжим путешествие на красивом белом 

аэроплане. Но сначала нам надо попасть в аэропорт

Поиграем в игру. Пассажир и чемодан.

Все встали в круг, кто хочет быть пассажиром,………………

А кто чемоданом…………….

Сейчас мы встанем в круг и будем изображать аэропортом, возьмёмся за руки. 

Внутри нашего круга чемодан, а за кругом пассажир. Пассажир, должен  поймать чемодан.

Но мы всегда дадим место в круге чемодану, поднимая руки и пропуская его, но по нашему желанию опустим руки перед пассажиром. И посмотрим удастся ли пассажиру поймать чемодан. (аналогия игры в кошки  мышки)

Звучит быстрая весёлая музыка, дети играют, ведущая участвует в игре вместе с детьми.

Игра продолжается 5-10мин.

 

Ведущая

Молодцы ребята, вот наконец чемоданы пойманы, и мы сели в самолёт, теперь нам надо не сбиться с курса.

Достаёт верёвку, кладёт на пол в виде тропинки рядом ставя кегли или пластиковые бутылки, предлагает детям встать друг за другом  в начало встаёт именинник,  он является командиром корабля и задаёт движения и действия всей команде, двигаясь по верёвочки, нельзя сбивать кегли(пластиковые бутылки). Кто сбил выбывает из игры.

 

Звучит зажигательная мелодия  и дети начинают игру. 

Игра продолжается 5-10 мин.

 

Ведущая

Молодцы ребята,  вы настоящая команда путешественников. Смелые, весёлые, дружные. 

Давайте сейчас сядем за стол и  покушаем, потом мы отправимся  в далёкие страны, и нам надо быть сильными.

 

Дети садятся за стол кушают, ведущая не участвует, дети общаются между собой. 

Звучит тихая спокойная музыка.

 

Примерно через 15 минут, звучит весёлая мелодия и ведущая предлагает ребятам продолжить путешествие.

Ведущая.

Если трудности вы не боитесь,

То в эстафете этой сразитесь

Опасные игры вас ждут господа,

Кто не боится, пусть выйдет сюда.

 

Звучит бразильская мелодия.

И так ребята, мы оказались  в Бразилии. А что можно интересного увидеть в этой стране.

(Дети плохо знают страны, поэтому ответов мало, карнавал, карида, футбол)

Ведущая

Конечно же карнавал, давайте и мы по участвуем в карнавале, но недолго, потому что нас ждЁт много интинтересного. Ведущая раздаёт маски, и предлагает потанцевать, под бразильскую музыку. 

Ведущая

А что ещё интересного в Бразилии.

Коррида. Кто хочет быть…кариодором……………………..

А может кто-то хочет попробовать их всех забодать……………………….

Если ребята хорошо откликнулись на эту идею, то  одним выдаются красные платки, другим шапки с рогами.

Несколько минут ребята под музыку играют в эту игру.

И конечно же, что за Бразилия без футбола

Дети встают в круг, ведущая предлагает ногами передать мяч от ребёнка к ребёнку, кто передаст не точно то проиграл.

 

Ведущая. Молодцы ребята,  я начинаю подозревать, что вы не русские дети, а бразильцы.

 

Звучит индийская меллодия.

Ведущая.

Ребята, а куда мы попали, я что-то не пойму?

Ребята начинают предлагать варианты,

Ведущая

Конечно это Индия.

А что мы знаем интересного об Индии.

Какие животные там живут.( Вся игра Индия не более 10 минут, ведущая ведёт игру в процессе одной индийской мелодии)

Конечно слоны, давайте исполним танец слонов, кто как может, их изобразить.

Какие ещё животные обитают в Индии?

Мартышки.  Давайте исполним танец мартышек.

Конечно там много змей. Давайте исполним танец змеи.

Там есть священное животное, кто это?

Конечно же корова, и мы не можем не исполнить танец священной коровы.

Ребята, там ещё живут интересные люди, и называют они себя йогами. Мы тоже о них знаем, и сейчас попробуем выполнить упражнение, и постоять на одной ноге.

 

Ведущая

 

Молодцы ребята, я начинаю думать, что и в индии вы свои люди, всё знаете.

 

Звучит африканская музыка, барабаны.

Ведущая, 

Ребята, а сейчас мы где? 

Ребята предлагают варианты. 

Ведущая.

Сейчас посмотрю по карте.

Мы в Африке.

Раздают всем бусы.

Нам надо быть одним племенем, что бы нас на съели людоеды, а для этого нам надо выбрать шамана и придумать один танец на всех. (Шаман именнин.)

Звучит музыка, и ведущий предлагает варианты движений. Дети повторяют.

Молодцы, вы настоящее дикое племя.  

 

Звучит Американская музыка контри.

 

Ведущая

Что-то мне знакома эта мелодия? Может  кто-то подскажет?

Правильно ребята, мы в Америке.

Ну кто мне скажет что интересного можно узнать о этой стране. Дети начинают предлагать.(индейцы, шерифы, миллионеры,  статуя свободы,)

Ведущая

Ребята, истинными жителями Америки являются индейцы, но так случилось что теперь Америку населяют люди со всех частей света, и все они туда приехали и приплыли. 

Путь их был опасен, и сейчас мы попробуем пройти этот путь.

 

Ведущая делит детей на две команды и выдаёт по два листа бумаги, предлагает детям преодолеть путь от одной точки до другой,  вступая только на эти листы. В игре должны поучаствовать все дети.

 

Ведущая

Ребята, а сейчас я предлагаю  посетить Японию. Кто из вас был в Японии.

Звучит Японская мелодия.

Самое интересное, ребята, что Япония это острова. И поплывём мы туда из 

Америки по атлантическому океану.

Кто мне скажет, что интересного можно увидеть в Японии.(панды, рыбы, самураи, )

Дети перечисляют варианты.

Ведущая приносит надутые шарики. Сейчас мы будем состязаться в меткости и ловкости.

А сейчас дети,  каждый из вас, возьмёт по шарику,  и попробует  закинуть его в обруч.

 

Следующее испытание, надо двумя палочками с одного стула на другой переложить теннисный мячик.

Ведущая.

Ребята, вы прошли все испытания, и стали настоящими самураями.

А сейчас нам надо попасть в Россию. Кто знает, как мы попадём домой

Ребята предлагают ( самолёт, пароход)

Если из Америки в Японию, мы плыли через атлантический океан, то обратно в Россию мы поплывём через Тихий океан.

Звучит русская народная музыка,

Ведущая,

вот наконец мы дома, ребята, вы настоящие  путешественники, и Вам будет выдан диплом.

И награда за вашу смелость и находчивость, именнин. Приглашает свою команду к праздничному столу.

Звучат фанфары.

Мы готовы до утра веселиться с вами

Но увы пришла пора расставаться с вами.

 

Воздушные шарики внутри конфетти, дети встают в круг повернувшись спинами друг к другу, берут в руки шарики поднимают их вверх, и булавками лопают шарики, получается салют из конфетти


прикольный новогодний сценарий на год кроликаЕще по теме сценарии праздников:

 Сценарий Дня Рождения ребенка 7-10 лет

Сценарий День Рождения девочки 5 лет

 Сценарий - День рождения ребенка в стиле "Остров сокровищ"

Загрузка...

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Загрузка...

ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ

У каждого праздника - свой запах. Новый год пахнет хвоей и мандаринами, день рождения - воздушными шарами и взбитыми сливками на макушке торта, свадьба пахнет поцелуем, а именины пахнут молоком. И только праздник счастья пахнет всякий раз неповторимо. И неуловимый шлейф этого запаха меняется с каждой секундой, ускользая и растворяясь внутри…

Констанс Винка Майорелле

ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ

Праздник - это день, когда вселенная крутится вокруг тебя, а ты крутишься вокруг вселенной.

Праздник - это солнце, которое никогда не обжигает, но светит ярко.

Праздник - это ветер, который освежает, но не приносит бурю.

Констанс Винка Майорелле  

Наверх
Сайт о праздниках ljubimyj-prazdnik.ru