Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту. Мы предоставляем для ознакомления лишь первую часть сценария. Полную версию Вы можете купить у автора за небольшую плату.
АНОНС : Две девочки отправляются вместе с первоклассниками и их первым учителем в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Для того чтобы завести часы на башнях Города Школьного Времени, столицы этой удивительной страны. Первоклассники, проявляя свою смекалку, знания и физическую подготовку, преодолевают все трудности, встретившиеся им на пути, заводят часы на всех башнях и становятся полноправными жителями Города Школьного Времени.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН:
1 Вступление (Директор школы и две девочки)
2 Песня «Маленькая сказка»
3 Смотритель Первой башни (город)
4 Первая башня – МАТЕМАТИКА (пять учеников) буква М
5 Людоед (ПЕСНЯ) СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ (пять учеников) буква У
6 Танцевальный урок буква Д
7Мачеха, Анна и Марианна (песня)
Вторая башня РОДНАЯ РЕЧЬ.
8 Третья башня - (пять учеников) буква Р
9 Песня «ТУК-ТУК-ТУК» СТАРШИЕ КЛАССЫ
10 Четвертая башня –ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (пять учеников) буква О
11 Баба - Яга
12 Пятая башня – Окружающий мир (шесть учеников) буква С
13 Шестая башня – МУЗЫКА буква Т
14 Седьмая башня – Директор школы буква Ь ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
ЗАНЯТЫЕ В СПЕКТАКЛЕ АКТЕРЫ
УЧИТЕЛЬ
ДЕВОЧКИ ПОМОШНИЦЫ
СМОТРИТЕЛЬ
ЛЮДОЕД
МАЧЕХА
АННА
МАРИАННА
БАБА - ЯГА
На сцену выходит директор школы или завуч.
Директор – Добрый день дорогие друзья. Вот и подошло к концу лето, и пришло время, ребятам садиться за парты. Впереди у вас, вы уж мне поверьте, самый интересный, самый насыщенный новыми открытиями и приключениями год. Пройдет время, вы вырастите, окончите школу, поступите в институты, многое из вашей школьной жизни забудется, но свой первый класс вы будите помнить всегда. Уважаемые мамы и папы, поднимите, пожалуйста, руки кто помнит свой первый школьный год. Лес рук. А кто мне может назвать своего первого учителя? Я же говорю, школьные годы, это особое время.
ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «СЕСТРЕНКА НАТАШКА ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА»
Директор – Ребята, а кто мне скажет, как называется страна, в которой мы живем? Правильно, Россия. А, какие еще страны вы знаете? (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СТРАНЫ). Молодцы. Сегодня, мы с вами отправимся в одну очень удивительную страну, в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Дорогие родители, не волнуйтесь, это не займет много времени, всего каких-то одиннадцать лет, вы даже не заметите, как пролетит это время. Потому что эта страна, Страна Умного Детства и Открытых Сердец – наша ШКОЛА.
НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ И ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА» ПОД МУЗЫКУ
ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ И ЧИТАЮТ. На экране картинки страны Детство.
1 девочка - Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.
Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,
2 девочка - Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,
Но еще бывают страны – о них в книжках не прочесть.
1девочка - Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,
Легких белых паутинок, Недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.
2 девочка - И кружатся, карусели, под серебряной луной,
И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.
1 девочка - Ту страну зовем мы Детство, или Детская мечта,
В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда,
Просто нужно, даже взрослым детство в сердце сохранить,
Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.
2 девочка - И тогда учитель школьный как привратник у ворот,
Вам отдаст ключи от детства и ворота распахнет.
1 девочка - И закружат карусели под серебряной луной
2 девочка - И опять взлетят качели, унося нас за собой.
НА ЭКРАНЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – «КАРУСЕЛИ, КАЧЕЛИ, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»
МУЗЫКА.
Звучит музыка на сцену выходит учитель первого класса.
Учитель – Есть такая страна - Детство. И пусть ее нет на глобусах и картах, но все знают, где она находится. Вы – ребята сейчас в ней живете, а у ваших мам и пап она осталась навсегда в их сердцах и в их памяти. Я хотела бы вам немного рассказать об этой удивительной стране, о ее городах и жителях. Города здесь и вправду замечательные. Город Школьных Друзей, Город Любимых Игрушек, а на берегу у моря стоит самый красивый город страны Детства– Город Первой Любви. Сегодня, мы вместе с вами посетим только один, но самый главный город, столицу Страны Детства – Город Школьного Времени.
На сцену выбегают две девочки
1девочка – Приключение! Приключение! Начинается приключение!
2девочка – Привет первоклассники! Здравствуйте, друзья!
Учитель – Здравствуйте, девочки. Что случилось? Чем вы так взволнованы?
1 девочка – Как это чем? В нашей школе новые ученики, а это значит, что пришло время для нового приключения.
Учитель – Если я вас правильно понимаю, вы хотите подробнее познакомить своих новых друзей с нашей школой?
1 девочка – Совершенно верно. Мы хотим показать ребятам, что у нас не просто школа, а огромная, удивительная страна.
2 девочка – И в этой стране столько всего интересного.
Учитель – Очень хорошо. Наш директор, как раз хотела вместе с ребятами посетить столицу Страны Детства Город Удивительных Открытий. Вы нам поможете?
1 девочка – Конечно!
2 девочка – Ребята, вы готовы к приключениям? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
Вот и отлично! Приключение в Городе Удивительных Открытий - начинается!!!
На экране карта страны Умного детства и Открытых сердец.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
На экране сказочные картинки (мультипликация вперемежку с фотографиями школьников).
Учитель садится за столик, девочки уходят за сцену. На экране кадр сказочного замка, из окон которого выглядывают лица учеников.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
1 девочка – Ребята, давайте начнем наше сказочное путешествие с самого загадочного города нашей страны, города Школьного времени. Погуляем по его улицам, и познакомимся с жителями.
2 девочка – И обязательно попадем в приключение! Ведь без приключений жить скучно и неинтересно! В дорогу, друзья!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГОРОД С СЕМЬЮ ДВОРЦАМИ НА БАШНЯХ ДВОРЦОВ ЧАСЫ.
2девочка - Перед вами столица городов первой ступени - Город Школьного Времени.
1 девочка – Давайте пройдем по улицам нашей столицы.
НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
1 девочка – А мы к вам в гости.
1 девочка – Мы с ребятами пришли познакомиться с Городом Школьного Времени.
Учитель – Боюсь, что первое знакомство придется ненадолго отложить. Дело в том, что кто-то этой ночью остановил все часы на дворцовых башнях. И время в городе остановилось.
1 девочка – Ой, время остановилось? И что, теперь ребята никогда не попадут в наш город?
2 девочка – Но где, же они будут учиться?
Учитель - Не волнуйтесь, скоро приедут часовых дел мастера и восстановят ход времени.
2 девочка – У меня идея!!! Давайте мы с ребятами сами заведем часы на дворцовых башнях, и праздник состоится!
Учитель - Дело в том, что часы в нашем городе необычные и завести их смогут только знающие, умелые и трудолюбивые люди.
1девочка – А мы с ребятами как раз такие! Знающие, умелые и трудолюбивые. Правильно, ребята? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)
2 девочка – Мы справимся! А в трудную минуту ребятам всегда придут на помощь их родители,