Считается, что впервые рекламно-сувенирная продукция стала использоваться еще в 19 веке. Предприимчивый американский коммивояжер на своих карточках нарисовал небольшой календарь, который и презентовал своим клиентам и партнерам по бизнесу.

В начале XX века такая рекламная сувенирная продукция стала пользоваться большой популярностью, что породило бум выпуска различных бумажных подстаканников, ручек и других предметов, на которые и наносились логотипы компаний и информация о конкретной фирме.

Сувениры в корпоративной культуре

Различная сувенирная продукция изготавливается в виде предметов повседневного использования. Это могут быть разнообразные календари, буклеты, записные книжки, ручки и так далее. Такие сувениры ежедневно напоминают о компании, презентовавшей такие сувениры, что неизменно сказывается на запоминании бренда.

Специалисты по маркетингу отмечают, что выработать качественную корпоративную культуру без наличия таких рекламных сувениров зачастую затруднительно. Именно поэтому такую работу необходимо доверить специалистам, которые имеют соответствующий большой практический опыт работы.

Выбираем качественные сувениры

В настоящее время на рынке имеется большой выбор подобной сувенирной продукции, что зачастую правильно подобрать подобные товары затруднительно. В первую очередь необходимо сказать, что существуют различные виды таких сувениров:

  • Промо сувениры.
  • Бизнес-сувениры.
  • VIP сувениры.

Соответственно, промо сувениры представляют собой простейшие календарики, ручки, буклеты и так далее. Они преподносятся потенциальным клиентам, что позволяет выработать у них устойчивое запоминание предлагаемых вами услуг и товаров.

Бизнес сувениры с логотипом преподносятся партнерам по бизнесу, а их основное назначение — это укрепление связей между компаниями и деловыми партнерами. Для таких целей используются разнообразные оригинальные портмоне, зонты, брендированные автомобильные аксессуары, футболки, визитницы и так далее.

Также большой популярностью пользуются VIP сувениры, которые предназначаются для подарков партнерам по бизнесу. Это могут быть разнообразным дорогие ручки или статуэтки, вазы, настольные аксессуары, кубки и так далее. Такие VIP сувениры должны отличаться качеством изготовления, при этом они могут иметь высокую стоимость, что несколько ограничивает их популярность на рынке.

Выбирая такие бизнес-сувениры, необходимо помнить о том, что при крупносерийном производстве стоимость каждой единицы будет куда ниже, нежели чем при небольшом по своему размеру заказе. В специализированных компаниях вам помогут с выбором, предложив низкие расценки и максимально широкий выбор предлагаемых сувениров.

Еще материалы по теме праздничные советы:

Праздник на французской ферме под Москвой

Как выбрать безопасную пиротехнику на праздник

Праздничные советы: Как организовать детский праздник?

Загрузка...

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Загрузка...

ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ

У каждого праздника - свой запах. Новый год пахнет хвоей и мандаринами, день рождения - воздушными шарами и взбитыми сливками на макушке торта, свадьба пахнет поцелуем, а именины пахнут молоком. И только праздник счастья пахнет всякий раз неповторимо. И неуловимый шлейф этого запаха меняется с каждой секундой, ускользая и растворяясь внутри…

Констанс Винка Майорелле

ПРАЗДНИКИ В ЦИТАТАХ

Праздник - это день, когда вселенная крутится вокруг тебя, а ты крутишься вокруг вселенной.

Праздник - это солнце, которое никогда не обжигает, но светит ярко.

Праздник - это ветер, который освежает, но не приносит бурю.

Констанс Винка Майорелле  

Наверх
Сайт о праздниках ljubimyj-prazdnik.ru